Блог / Новости
17.12.2013 15:26:51
Для удобства расчета заказа, аренды микроавтобусов, автобусов в Днепропетровске, добавлен раздел расчет расстояний между городами!
Когда Вам может пригодиться расчет расстояний между городами?
Бесплатный расчет расстояний между городами не только показывает точное расстояние между городами. Он может быть востребован в следующих случаях:
- Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут авто путешественнику, заказчику пассажирских перевозок, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная километраж между населенными пунктами, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты для заказа трансфера, поездки, перевозки пассажиров, аренды микроавтобуса в Днепропетровске. В целях экономии финансовых затрат на заказ микроавтобуса можно проложить кратчайший маршрут, который, иногда, может отличаться от самого быстрого.
- Калькулятор расстояний пригодится , чтобы определить километраж грузоперевозки, и, в соответствии с тарифами транспортной компании, оценить ее стоимость.
16.12.2013 12:12:19
"Сегодня" выясняла, на что необходимо обратить внимание при покупке полиса КАСКО.
Начало зимы — хороший повод для того, чтобы застраховать авто. Гололед, снегопад, перепады температуры и плохая видимость, свойственная холодному времени года — все это потенциальные причины дорожно-транспортных происшествий, которые могут быть как незначительными, так и очень серьезными.
Но даже если в результате дорожного приключения пострадало лишь лакокрасочное покрытие, стеклянные детали и совсем немного кузов, устранение последствий может обойтись в крупную сумму. Например, покраска бампера на столичных СТО обойдется в $200, замена фары авто — $300, рихтовка с покраской крыла — $350—400, а если пострадал радиатор кондиционера, то к этой сумме стоит прибавить еще $500. Полис же КАСКО обойдется примерно в 4,5—5% от цены авто — для машины стоимостью 150 тыс. грн полис будет стоить 7,5 тыс. грн в год (или 2 тыс. грн в квартал, если воспользоваться услугой по разбивке платежа). То есть он себя «отбивает» даже после минимального повреждения.
Но после кризиса 2008-го автовладельцы столкнулись с тем, что страховые начали массово отказывать в выплате по формальным поводам, а многие и вовсе объявили о банкротстве и «простили» клиентам свои долги. Хотя в последние годы ситуация нормализовалась, многие автовладельцы остаются разочарованными, поскольку при заключении договора не разобрались в том, какую услугу заказали. Для человека без юридического образования все эти тектсы договоров выглядят довольно запутанными, а менеджер страховой не всегда оказывается в состоянии объяснить суть условий.
«Сегодня» выяснила, на что нужно обращать внимание при покупке полиса и какие подводные камни могут ждать автолюбителя под туманными формулировками. Понимание всех этих нюансов поможет выбрать страховую компанию и избежать конфликтов и неприятных ситуаций, если страховой случай наступит.
5 главных нюансов
Франшиза. Обычно страховая компания прописывает несколько видов франшиз в зависимости от страхового случая. Так, владелец может быть уверен, что у него нулевая франшиза, ведь это было указано в рекламе крупным шрифтом, но когда он обратится за возмещением, выяснится, что такая франшиза действует лишь на случай ДТП. При повреждении авто нужно заплатить компании 5% от суммы ущерба, а при угоне — 20%.
Исключения. Нужно изучить пункты договора, где указаны случаи, при которых возмещение выплачено не будет. Плохо, если есть требования хранить авто на стоянке или парковаться только в положенных местах — если машину угонят со двора, то при таком договоре вы ничего не добьетесь.
Право руля. Владельца часто обязывают указать четкий перечень лиц людей, допущенных к управлению авто. Если за рулем окажется не указанный в договоре человек, ничего не заплатят. Кроме того, там прописывают условие, чтобы каждый из допущенных «к рулю» людей имел опыт вождения не менее трех лет.
Износ деталей. Пункт в договоре, предусматривающий учет износа деталей, дает повод страховой снижать возмещение ущерба на 30—50%.
Фактор СТО. В договоре должно быть написано, что в случае наступления страхового случая ущерб должен быть оценен по счетам официальной СТО, а не «серой», где цены ниже.
Как технические неисправности влияют на страховку?
Не все автовладельцы знают, что страховая может отказать в выплате в том случае, если транспортное средство эксплуатировалось в технически неисправном состоянии. Перечень неисправностей, при которых управление авто запрещается, прописан в п. 31
ПДД. Прежде всего это касается тормозной системы, рулевого управления, оптики (фар, фонарей и поворотников), стеклоочистителей, колес (должны соответствовать по размеру нормам производителя) и шин (остаточная глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм, не должно быть порезов и отслоений), а также незаконного переоборудования авто (например, установка газобалонного оборудования без регистрации в ГАИ или спортивного глушителя). Проверяют это во время автотехнической экспертизы в ходе расследования ДТП (ее проводят в рамках расследования при серьезном ущербе, либо если в аварии пострадали люди). От такого полиса также лучше отказаться, ведь техническая неисправность может наступить в процессе движения, а водитель может об этом и не знать.
В договоре страхования практически всегда прописывают (мы не нашли в Киеве ни одной страховой компании, где такого условия нет), что водитель обязан сменить летнюю резину на зимнюю не позже 15 ноября, а затем снова «переобуться» до 15 апреля. Правда, отказ в выплате на этом основании можно оспорить через суд , так как в Украине нет норм и стандартов, в которых четко прописана разница между зимней резиной и летней с юридической точки зрения. Всегда можно назвать свою резину всесезонной.
Нестандартные условия в КАСКО
НАРУШЕНИЯ ПДД. Многие страховые компании предлагают скидки, если в договоре прописано право в отказе страховой выплаты в том случае, если водитель грубо нарушил ПДД — примеры таких грубых нарушений мы уже приводили. Соглашаться на такую скидку не стоит, так как этим вы фактически делаете полис бесполезным. Ведь часто возникают дорожные ситуации, в которых соблюдение всех пунктов правил привело бы к тяжелым последствиям: например, если на дорогу выбежал ребенок и выезд на встречную полосу был единственной возможностью спасти ему жизнь.
Также нужно уточнить у менеджера: что будет, если событие не подпадает под имеющийся в договоре классификатор страховых рисков? Например, колесо попадет в дорожный люк (яму), автомобиль разрисуют краской хулиганы, воры украдут колесные диски или вытащат подушку безопасности из рулевой колонки и многое другое.
Желательно, чтобы он показал, где в договоре есть пункты, описывающие нестандартные ситуации.
РАЗБИВКА ПЛАТЕЖЕЙ. В последние годы страховые компании часто предлагают приобрести полис КАСКО в рассрочку (с разбивкой платежа на несколько частей). Услуга неплохая, но вот только при заключении такого договора необходимо уточнить, увеличится ли в связи с разбивкой страховой тариф и если да, то как именно. Важно попросить график платежей и обязательно вносить деньги только в рамках указанных в нем сроков (иначе договор могут признать недействительным). Очень часто в таком договоре есть пункт, по которому сумма возмещения снижается на размер ущерба (то есть водителю списывают его долг по КАСКО).
КРЕДИТ. При покупке авто в кредит банк всегда обязывает автовладельца страховать транспортное средство. В этом случае нужно узнать, кто является выгодоприобретателем в случае выплаты страхового возмещения. В большинстве случаев выгодоприобретателем является банк, а это означает, что сумма возмещения будет перечислена на счет банка, и именно ему решать, как распоряжаться этими средствами. Этими деньгами либо будут погашать кредит, либо их перечислят на счет СТО.
16.12.2013 11:58:41
Новый Mercedes-Benz C-класса раскрыли до официальной премьеры
16.12.2013
За несколько часов до официальной премьеры нового поколения Mercedes-Benz C-Class в сети появились снимки модели.
Фотографии автомобиля опубликовало чешское издание Autoforum. По информации источника, C-Class на старте продаж предложат только в трех версиях: С180, C200 и C220. Публичный дебют модели состоится на мотор-шоу в Детройте в январе, а у европейских дилеров новинка от Mercedes появится через несколько недель после премьеры. Все подробности о C-Class будут обнародованы сегодня, 16 декабря, во второй половине дня.
Ранее в сеть попали фотографии базовой версии седана. Она, как предполагается, получит дизельный двигатель, которым комплектуются некоторые модели Renault. Речь идет о моторе 1,6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. Несколько лет назад Mercedes уже использовал дизельные французские моторы. 1,5-литровым двигателем CDI комплектовались некоторые версии первого поколения A-Class.
О новом C-Class известно, что базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси новинки, в отличие от предшественника, выполнено из легких материалов. Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.
Ранее немцы рассекретили салон нового поколения седана C-Class. Согласно обнародованным снимкам, интерьер новинки будет выполнен в стиле старшей модели - S-Class. При этом ряд деталей перекликаются с таковыми в салоне A- и V-Class. Главное изменение по сравнению с предшественником – это появление 7-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Диагональ монитора может быть увеличена до 8,4 дюйма за доплату.
Также в интернет попали шпионские снимки грузопассажирской версии нового C-класса.
autonews.ru
трансфер аэропорт Днепропетровск, поездки в аквапарк Джунгли 2014 на новогодние каникулы, заказ микроавтобуса Днепропетровск, трансфер Днепропетровск аэропорт Борисполь, заказать трансфер в аэропорт Днепропетровск, поехать в аквапарк Джунгли на Новогодние каникулы 2014, заказать микроавтобус недорого Днепропетровск
12.12.2013 12:04:17
В рамках планового фейслифтинга кроссовер по-новому состроит глазки и обзаведется трендовыми модификациями.
Среднеразмерный M-klasse третьего поколения, заступивший на службу в 2011 году, все так же статен и красив. Что уготовила ему модернизация? Как рапортуют шпионы, отследившие перемещения тестового «мула» в районе Полярного круга, главные новшества грядут на «лице»: слегка подретушируют головную оптику, немного иначе пустят гирлянду светодиодных дневных ходовых огней. Вероятно, под карандашом художника появились переиначенная радиаторная решетка и новый передний бампер, но камуфляжное покрывало не позволяет с уверенностью об этом говорить.
Наряду с косметическими процедурами «проходимец» получит, предположительно, пару интересных модификаций. ML 400 с «твинтурбошестеркой» объемом 3,0 л, выдающей 330 л.с. и 470 Нм, заполнит брешь между ML 350 с 3,5-литровым мотором V6 и 8-цилиндровым «пятисотым». А еще источники поговаривают о гибридном варианте, однако подробности о нем неизвестны. Помолодевший кроссовер, вероятно, представят в качестве модели 2015 года.
11.12.2013 12:37:52
Накануне грядущей официальной премьеры спортивного седана и купе в сеть просочились три десятка официальных фотоснимков этих баварских новинок (ниже мы приводим их все в нашей галерее). Если об облике купе M4 мы уже имели представление по Concept M4 Coupe, который был показан в августе на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл Бич, то что касается седана – перед нами первые изображения нового поколения легендарного M3.
С менее мощными модификациями спутать его невозможно: горбинка на капоте, передний бампер с огромными воздухозаборниками, черная решетка радиатора. Но главное, конечно, не внешность, а техническая начинка. В сравнении с прежним поколением перемена довольно радикальная – это появление нового мотора. Впервые в истории легендарных М3 под капотом тут – турбомотор, а не высокофорсированный «атмосферник». Причем теперь это рядная «шестерка», как у классических М3, в то время как последнее поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год, имело мотор V8.
Рабочий объем новинки – 3 литра, в то время как прежняя генерация могла похвастать 4 литрами, но за счет наддува мощность не меньше, а даже больше. По предварительным данным, этот двигатель развивает около 430 л.с. против 420 прежде. Крутящий момент – 500 ньютон-метров (было 400).
Переход с восмицилиндрового на шестицилиндровый двигатель имеет резоны с точки зрения массы носовой части автомобиля: для управляемости в скоростных виражах это очень важно. Вообще, над снижением веса баварские инженеры поработали очень серьезно. На снимках мы видим карбоновую крышу, ну а многие другие облегченные элементы скрыты от глаз. Ожидается, что новый седан будет весить менее 1,5 тонны, то есть как минимум на 155 кг меньше прежнего поколения.
Новый мотор и меньшая масса должны улучшить не только скоростные показатели, но и радикально уменьшить расход топлива. Ожидается, что он понизится на 25%.
В салоне основные отличия от менее мощных версий сводятся к карбоновым вставкам в отделке интерьера.
Источник http://auto.mail.ru
почасовая аренда микроавтобуса Днепропетровск, заказать недорого микроавтобус Днепропетровск, заказ маршруток Днепропетровск, поездки в аквапарк из Днепропетровска, грузопассажирское такси Днепропетровск, трансфер в аэропорт Днепропетровск
04.12.2013 11:20:07
Неужели только маркетинговые уловки стоят за звучными названиями, которыми автопроизводители «клеймят» конструктивные особенности своих моделей?
Попробуем разобраться с этим на примере красивого имени SkyActiv марки Mazda. Новейшие технологии – первое, что, по утверждению маркетологов Mazda, отличает новые модели марки от машин-предшественниц. Комплекс новых конструктивных решений японцы назвали SkyActiv, они касаются двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузова. Сегодня мы заглянем под капот Mazda3 новой генерации, презентованной на Франкфуртском автосалоне под флагами SkyActiv. В Украине семейство моторов SkyActiv-G представят два бензиновых агрегата – объемом 1,5 и 2,0 литра. Mazda акцентирует внимание потребителя на том, что при всем стремлении сделать эти двигатели максимально «заряженными», ее конструкторы не забыли, что они должны быть еще и надежными, экономичными и комфортными в работе.
Степень сжатия Самое необычное в обоих упомянутых бензиновых моторах семейства SkyActiv-G – очень высокая степень сжатия: 14:1. По этому показателю, непосредственно влияющему на КПД двигателя внутреннего сгорания, данные агрегаты вплотную подошли к моторам с воспламенением топливной смеси от сжатия, т. е. к дизельным. Вероятность появления детонации, которая актуальна для данной степени сжатия и выпускаемого нынче массового топлива с октановым числом А-95, удалось исключить благодаря созданию системы питания, вооруженной самыми современными ноу-хау. В конечном итоге такая высокая степень сжатия двигателя дала возможность существенно снизить расход топлива (порядка 15%) и увеличить крутящий момент до 150 Нм у мотора 1,5 литра и до 210 Нм – у 2,0-литрового силового агрегата.
ГРМ В сочетании с высокой степенью сжатия механизм изменения фаз газораспределения обеспечивает гибкую рабочую характеристику двигателя и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов (2500–5600 об/мин). Кроме того, контролируемое изменение моментов начала и продолжительности открытия впускных и выпускных клапанов существенно снижает так называемые насосные потери двигателя, возникающие на такте впуска.
Выхлоп У моторов SkyActiv-G не совсем обычная выхлопная система со спортивной конфигурацией 4-2-1, задача которой – эффективная «продувка» цилиндров, обеспечивающая более полное удаление отработавших газов, что требуется для лучшего наполнения свежим зарядом с большим количеством кислорода. Так улучшается охлаждение цилиндров, что очень важно для данного теплонагруженного двигателя, а также достигается более эффективное сгорание топлива. Чтобы добиться этого, конструкторы применили длинные каналы выпускного коллектора, причем их геометрию рассчитали с помощью специальной компьютерной программы. Благодаря этому в выпускном тракте формируется направленный поток газов, который по инерции по очереди улучшает очистку каждого цилиндра, у которого открываются выпускные клапаны.
Масса Еще одна важная экосоставляющая SkyАctiv-G в этом нетрадиционном ДВС – максимальное снижение потерь энергии внутри двигателя. Помимо низких насосных потерь (см. блок ГРМ), у них уменьшены потери энергии сжигаемого топлива на борьбу с силами инерции и трением. Возможность внедрения в моторостроение новых технологий и материалов позволила в данном случае существенно снизить массу шатунов и поршней – на 20–30%. В свою очередь, высокотехнологичные поршневые кольца изготовлены из новых материалов и с новой геометрией. Поршни в моторах SkyActiv-G не просто особой формы. Они облегченные, а кроме того, имеют антифрикционное покрытие юбки в зоне контакта с гильзами цилиндров – в результате имеют на треть меньшие потери на трение.
Поршни Высокая степень сжатия потребовала принять меры против детонационного сгорания топлива (в народе – детонации). Это опасное явление, поскольку такой процесс сгорания сопровождается высокой скоростью распространения пламени (взрывоподобным сгоранием), что, в свою очередь, приводит к огромным механическим и тепловым перегрузкам. Одно из главных решений в этом направлении – поршень особой формы. Благодаря точно рассчитанной геометрии углубления в его днище и впрыску топлива непосредственно в цилиндры происходит оптимальное смесеобразование, а после начала процесса сгорания фронт пламени распространяется по камере сгорания более плавно, не провоцируя образования потенциальных очагов самовоспламенения топливовоздушной смеси.
03.12.2013 11:16:45
Audi пополнит модельный ряд бюджетным "паркетником"
Фото: Audi
Компания из Ингольштадта признала небезосновательность циркулирующих в интернет-сообществе слухов о строительстве миниатюрного кроссовера с индексным обозначением Q1.
Новый кроссовер Audi Q1 станет самым доступным и компактным "паркетником" в продуктовой линейке бренда. Судя по опубликованному в Сети скетчу, автомобиль в пятидверном кузове получит многоугольную рельефную решету радиатора, узкую головную оптику, массивные задние стойки, короткие свесы и широкие колесные арки. Согласно неофициальной информации, длина проектируемого на базе Volkswagen Polo кроссовера Audi составит ориентировочно 3 800 мм.
Хотя говорить о составе линейки силовых установок Audi Q1 преждевременно, эксперты выдвигают предположение, что в гамму моторов войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.4 литра и гибридный агрегат, объединяющий в себе 1.2-литровый бензиновый "движок" и электромотор мощностью 109 л.с. Компания собирается выпустить и "заряженный" вариант кроссовера с турбированным 230-сильным турбированным бензиновым агрегатом объемом 1.6 литра. На модель будут устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач и десятиступенчатый "робот" DSG, который VW Group представит в следующем году 2014.
Премьера нового бюджетного кроссовера из Ингольштадта состоится в 2016 году.
микроавтобус на свадьбу Днепропетровск,трансфер Днепропетровск,заказать трансфер Днепропетровск,поездки в аквапарк из Днепропетровска,аренда микроавтобуса по городу,почасавая аренда микроавтобуса Днепропетровск
03.12.2013 11:05:45
Mercedes-Benz открыл прием заявок на покупку нового кроссовера
Фото: Mercedes-Benz
Европейские потребители получили возможность оформить заявку на приобретение самого дешевого кроссовера с эмблемой Mercedes-Benz.
В Германии новый "паркетник" Mercedes-Benz GLA-класса доступен в трех комплектациях (Style, Urban и AMG Line) и несколькими опциональными пакетами, включая Night и Exclusive. Базовый вариант автомобиля с приводом на переднюю ось и 156-сильным бензиновым мотором производитель оценил в сумму €29 303. Кроссовер, оборудованный бензиновым агрегатом мощностью 211 л.с., обойдется покупателю в €35 283. За систему полного привода 4Matic придется доплатить немногим более €2 200.
Mercedes-Benz GLA-класса с дизельным 2.2-литровым двигателем мощностью 136 л.с. стоит €32 130. Моноприводная версия автомобиля в комбинированном цикле потребляет 4,3 л на 100 км пробега. Полноприводный вариант данной модификации модели опустошит банковский счет клиента Mercedes-Benz на €36 509. Для любителей дизельных автомобилей также предусматривается кроссовер со 170-сильным мотором объемом 2.2 литра. Цена вопроса - €37 038 за моноприводную машину и €39 252 за автомобиль, оборудованный системой полного привода.
Поставки Mercedes-Benz GLA-класса клиентам компании начнутся в марте следующего года, тогда же стартуют и российские продажи вседорожника.
туры в аквапарк из Днепропетровска,заказать микроавтобус не дорого,перевезти людей недорого, заказать микроавтобус цена,заказ микроавобусов Днепропетровск,пассажирские перевозки Днепропетровск
02.12.2013 11:40:31
BMW начала работу по созданию совершенно новой «пятерки» – автомобиль появится в продаже еще нескоро, однако немцы уже сейчас испытывают новую подвеску и двигатели. Кроме того, им предстоит провести серьезную работу по созданию новой мультимедийной системы и систем безопасности, передает Autocar.
По предварительным данным, продажа новой BMW 5-й серии начнется только в 2016 году. Тогда же ожидается премьера и Mercedes-Benz E-класса следующего поколения
|
Скорее всего, революции в дизайне новой «пятерки» не произойдет. Ведь эта модель является чрезвычайно важной для BMW, а поэтому рисковать с внешним обликом в данном случае просто опасно. Пока можно лишь утверждать одно – BMW 5-й серии по-прежнему будет иметь очень широкую гамму кузовов. Появится седан, универсал, а также хэтчбек GT. Также специально для китайского рынка немцы будут делать седан с удлиненной колесной базой (в Поднебесной очень любят такие версии).
В основе BMW 5-й серии окажется новая «тележка», которая носит кодовое название OKL (от немецкого слова Oberklasse, что можно перевести как «высший класс»). И такое имя использовано неспроста – на платформе OKL будут в будущем построены 7-я серия и купе 6-й серии.
Интересно, что именно на 5-й серии может быть впервые использована система автопилота, которая уже давно разрабатывается в недрах BMW. Благодаря ему автомобиль сможет двигаться по автобанам в полностью автоматическом режиме (кстати, «Авто Mail.Ru» уже испытал подобную систему, правда разработки не BMW, а концерна Toyota – подробнее о ней читайте в материале «Без руля и тормозов»).
Говорить что-то конкретное о двигателях пока еще слишком рано. Главная ставка будет сделана на 4- и 6-цилиндровые агрегаты, которые станут еще мощнее. Например, 3,0-литровый дизель с тройным наддувом будет выдавать порядка 400 л.с! Мало того, может появиться и трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 л. Правда, он будет работать в составе гибридной силовой установки, причем 1,5-литровый моторчик тут будет нужен исключительно для подзарядки аккумуляторов. Несмотря на все недовольство экологов, появится под капотом «пятерки» и двигатель V8 – такие силовые агрегаты пользуются большим спросом в США, и терять этот рынок в BMW не хотят.
Туры в аквапарк Джунгли из Днепропетровска, заказать микроавтобус в Днепропетровске, аренда микроавтобуса Днепропетровск, заказать трансфер Днепропетровск, арендовать микроавтобус Днепропетровск, заказать грузопассажирский микроавтобус Днепопетровск, перевезти людей недорого Днепропетровск, заказать микроавтобус Днепропетровск недорого
01.12.2013 15:35:02
Новый Volkswagen Passat построят на платформе MQB
19 ноября, 14:40
Первые фотографии нового поколения Volkswagen Passat появились в сети. Автомобиль был снят во время испытаний в Южной Европе и, скорее всего, официально будет представлен на мотор-шоу во Франкфурте в 2015 году, сообщает Worldcarfans.
Автомобиль, запечатленный на снимках, практически полностью покрыт камуфляжем, что, тем не менее, не мешает предположить, что появившиеся в новом поколении модели изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер. Новинка получила более крупные фары, новую решетку радиатора, боковые зеркала иной формы и стильные фонари. Кроме того, в дизайне нового Passat также угадываются черты Passat СС нынешнего поколения. О технических характеристиках новинки пока ничего не сообщается. Единственное, что известно абсолютно точно - Volkswagen Passat 2015 разработан на модульной платформе MQB. Новая архитектура предполагает уменьшение веса автомобиля и расширение линейки силовых агрегатов.
Источник: Autonews.ru
<< пред
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 след >>
|