+38(063) 747-2747, +38(067)528-8555, +38(050)601-6020
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Besucherzahler
счетчик посещений
Союз образовательных сайтов
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов

Блог / Новости RSS 2.0

Как не попасть впросак из-за страховых подвохов

"Сегодня" выясняла, на что необходимо обратить внимание при покупке полиса КАСКО.

страхование автоНачало зимы — хороший повод для того, чтобы застраховать авто. Гололед, снегопад, перепады температуры и плохая видимость, свойственная холодному времени года — все это потенциальные причины дорожно-транспортных происшествий, которые могут быть как незначительными, так и очень серьезными.

Но даже если в результате дорожного приключения пострадало лишь лакокрасочное покрытие, стеклянные детали и совсем немного кузов, устранение последствий может обойтись в крупную сумму. Например, покраска бампера на столичных СТО обойдется в $200, замена фары авто — $300, рихтовка с покраской крыла — $350—400, а если пострадал радиатор кондиционера, то к этой сумме стоит прибавить еще $500. Полис же КАСКО обойдется примерно в 4,5—5% от цены авто — для машины стоимостью 150 тыс.  грн  полис будет стоить 7,5 тыс. грн в год (или 2 тыс. грн в квартал, если воспользоваться услугой по разбивке платежа). То есть он себя «отбивает» даже после минимального повреждения.

Но после кризиса 2008-го автовладельцы столкнулись с тем, что страховые начали массово отказывать в выплате по формальным поводам, а многие и вовсе объявили о банкротстве и «простили» клиентам свои долги. Хотя в последние годы ситуация нормализовалась, многие автовладельцы остаются разочарованными, поскольку при заключении договора не разобрались в том, какую услугу заказали. Для человека без юридического образования все эти тектсы договоров выглядят довольно запутанными, а менеджер страховой не всегда оказывается в состоянии объяснить суть условий.

«Сегодня» выяснила, на что нужно обращать внимание при покупке полиса и какие подводные камни могут ждать автолюбителя под туманными формулировками. Понимание всех этих нюансов поможет выбрать страховую компанию и избежать конфликтов и неприятных ситуаций, если страховой случай наступит.

5 главных нюансов

Франшиза.  Обычно страховая компания прописывает несколько видов франшиз в зависимости от страхового случая. Так, владелец может быть уверен, что у него нулевая франшиза, ведь это было указано в рекламе крупным шрифтом, но когда он обратится за возмещением, выяснится, что такая франшиза действует лишь на случай ДТП. При повреждении авто нужно заплатить компании 5% от суммы ущерба, а при угоне — 20%.

Исключения.  Нужно изучить пункты договора, где указаны случаи, при которых возмещение выплачено не будет. Плохо, если есть требования хранить авто на стоянке или парковаться только в положенных местах — если машину угонят со двора, то при таком договоре вы ничего не добьетесь.

Право руля.  Владельца часто обязывают указать четкий перечень лиц людей, допущенных к управлению авто. Если за рулем окажется не указанный в договоре человек, ничего не заплатят. Кроме того, там прописывают условие, чтобы каждый из допущенных «к рулю» людей имел опыт вождения не менее трех лет.

Износ деталей.  Пункт в договоре, предусматривающий учет износа деталей, дает повод страховой снижать возмещение ущерба на 30—50%.

Фактор СТО. В договоре должно быть написано, что в случае наступления страхового случая ущерб должен быть оценен по счетам официальной СТО, а не «серой», где цены ниже.

Как технические неисправности влияют на страховку?

Не все автовладельцы знают, что страховая может отказать в выплате в том случае, если транспортное средство эксплуатировалось в технически неисправном состоянии. Перечень неисправностей, при которых управление авто запрещается, прописан в п. 31

ПДД.  Прежде всего это касается тормозной системы, рулевого управления, оптики (фар, фонарей и поворотников), стеклоочистителей, колес (должны соответствовать по размеру нормам производителя) и шин (остаточная глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм, не должно быть порезов и отслоений), а также незаконного переоборудования авто (например, установка газобалонного оборудования без регистрации в  ГАИ  или спортивного глушителя). Проверяют это во время автотехнической экспертизы в ходе расследования ДТП (ее проводят в рамках расследования при серьезном ущербе, либо если в аварии пострадали люди). От такого полиса также лучше отказаться, ведь техническая неисправность может наступить в процессе движения, а водитель может об этом и не знать.

В договоре страхования практически всегда прописывают (мы не нашли в Киеве ни одной страховой компании, где такого условия нет), что водитель обязан сменить летнюю резину на зимнюю не позже 15 ноября, а затем снова «переобуться» до 15 апреля. Правда, отказ в выплате на этом основании можно оспорить через   суд , так как в Украине нет норм и стандартов, в которых четко прописана разница между зимней резиной и летней с юридической точки зрения. Всегда можно назвать свою резину всесезонной.

Нестандартные условия в КАСКО

НАРУШЕНИЯ ПДД.  Многие страховые компании предлагают скидки, если в договоре прописано право в отказе страховой выплаты в том случае, если водитель грубо нарушил ПДД — примеры таких грубых нарушений мы уже приводили. Соглашаться на такую скидку не стоит, так как этим вы фактически делаете полис бесполезным. Ведь часто возникают дорожные ситуации, в которых соблюдение всех пунктов правил привело бы к тяжелым последствиям: например, если на дорогу выбежал ребенок и выезд на встречную полосу был единственной возможностью спасти ему жизнь.

Также нужно уточнить у менеджера: что будет, если событие не подпадает под имеющийся в договоре классификатор страховых рисков? Например, колесо попадет в дорожный люк (яму), автомобиль разрисуют краской хулиганы, воры украдут колесные диски или вытащат подушку безопасности из рулевой колонки и многое другое.

Желательно, чтобы он показал, где в договоре есть пункты, описывающие нестандартные ситуации.

РАЗБИВКА ПЛАТЕЖЕЙ.  В последние годы страховые компании часто предлагают приобрести полис КАСКО в рассрочку (с разбивкой платежа на несколько частей). Услуга неплохая, но вот только при заключении такого договора необходимо уточнить, увеличится ли в связи с разбивкой страховой тариф и если да, то как именно. Важно попросить график платежей и обязательно вносить  деньги  только в рамках указанных в нем сроков (иначе договор могут признать недействительным). Очень часто в таком договоре есть пункт, по которому сумма возмещения снижается на размер ущерба (то есть водителю списывают его долг по КАСКО).

КРЕДИТ.  При покупке авто в кредит банк всегда обязывает автовладельца страховать транспортное средство. В этом случае нужно узнать, кто является выгодоприобретателем в случае выплаты страхового возмещения. В большинстве случаев выгодоприобретателем является банк, а это означает, что сумма возмещения будет перечислена на счет банка, и именно ему решать, как распоряжаться этими средствами. Этими деньгами либо будут погашать кредит, либо их перечислят на счет СТО.

Новый Mercedes-Benz C -класса раскрыли до официальной премьеры

Новый Mercedes-Benz C-класса раскрыли до официальной премьеры

16.12.2013

За несколько часов до официальной премьеры нового поколения Mercedes-Benz C-Class в сети появились снимки модели.

 

Фотографии автомобиля опубликовало чешское издание Autoforum. По информации источника, C-Class на старте продаж предложат только в трех версиях: С180, C200 и C220. Публичный дебют модели состоится на мотор-шоу в Детройте в январе, а у европейских дилеров новинка от Mercedes появится через несколько недель после премьеры. Все подробности о C-Class будут обнародованы сегодня, 16 декабря, во второй половине дня.

 


Ранее в сеть попали фотографии базовой версии седана. Она, как предполагается, получит дизельный двигатель, которым комплектуются некоторые модели Renault. Речь идет о моторе 1,6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. Несколько лет назад Mercedes уже использовал дизельные французские моторы. 1,5-литровым двигателем CDI комплектовались некоторые версии первого поколения A-Class.

 

 

 

О новом C-Class известно, что базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси новинки, в отличие от предшественника, выполнено из легких материалов. Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.

 

 

 

Ранее немцы рассекретили салон нового поколения седана C-Class. Согласно обнародованным снимкам, интерьер новинки будет выполнен в стиле старшей модели - S-Class. При этом ряд деталей перекликаются с таковыми в салоне A- и V-Class. Главное изменение по сравнению с предшественником – это появление 7-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Диагональ монитора может быть увеличена до 8,4 дюйма за доплату. 
 

 

 Также в интернет попали шпионские снимки грузопассажирской версии нового C-класса.

 

 autonews.ru

трансфер аэропорт Днепропетровск, поездки в аквапарк Джунгли 2014 на новогодние каникулы, заказ микроавтобуса Днепропетровск, трансфер Днепропетровск аэропорт Борисполь, заказать трансфер в аэропорт Днепропетровск, поехать в аквапарк Джунгли на Новогодние каникулы 2014, заказать микроавтобус недорого Днепропетровск

Mercedes-Benz M: проморозить и обновить

заказать недорого микроавтобус в Днепре

В рамках планового фейслифтинга кроссовер по-новому состроит глазки и обзаведется трендовыми модификациями.

Среднеразмерный M-klasse третьего поколения, заступивший на службу в 2011 году, все так же статен и красив. Что уготовила ему модернизация? Как рапортуют шпионы, отследившие перемещения тестового «мула» в районе Полярного круга, главные новшества грядут на «лице»: слегка подретушируют головную оптику, немного иначе пустят гирлянду светодиодных дневных ходовых огней. Вероятно, под карандашом художника появились переиначенная радиаторная решетка и новый передний бампер, но камуфляжное покрывало не позволяет с уверенностью об этом говорить.

Наряду с косметическими процедурами «проходимец» получит, предположительно, пару интересных модификаций. ML 400 с «твинтурбошестеркой» объемом 3,0 л, выдающей 330 л.с. и 470 Нм, заполнит брешь между ML 350 с 3,5-литровым мотором V6 и 8-цилиндровым «пятисотым». А еще источники поговаривают о гибридном варианте, однако подробности о нем неизвестны. Помолодевший кроссовер, вероятно, представят в качестве модели 2015 года.

Рассекречены BMW M3 и M4

Накануне грядущей официальной премьеры спортивного седана и купе в сеть просочились три десятка официальных фотоснимков этих баварских новинок (ниже мы приводим их все в нашей галерее). Если об облике купе M4 мы уже имели представление по Concept M4 Coupe, который был показан в августе на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл Бич, то что касается седана – перед нами первые изображения нового поколения легендарного M3.

bmw m4

С менее мощными модификациями спутать его невозможно: горбинка на капоте, передний бампер с огромными воздухозаборниками, черная решетка радиатора. Но главное, конечно, не внешность, а техническая начинка. В сравнении с прежним поколением перемена довольно радикальная – это появление нового мотора. Впервые в истории легендарных М3 под капотом тут – турбомотор, а не высокофорсированный «атмосферник». Причем теперь это рядная «шестерка», как у классических М3, в то время как последнее поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год, имело мотор V8.

zakaz mikroavtobusa Dnepropetrovsk 

Рабочий объем новинки – 3 литра, в то время как прежняя генерация могла похвастать 4 литрами, но за счет наддува мощность не меньше, а даже больше. По предварительным данным, этот двигатель развивает около 430 л.с. против 420 прежде. Крутящий момент – 500 ньютон-метров (было 400).

Заказать микроавтобус в Днепропетровске

Переход с восмицилиндрового на шестицилиндровый двигатель имеет резоны с точки зрения массы носовой части автомобиля: для управляемости в скоростных виражах это очень важно. Вообще, над снижением веса баварские инженеры поработали очень серьезно. На снимках мы видим карбоновую крышу, ну а многие другие облегченные элементы скрыты от глаз. Ожидается, что новый седан будет весить менее 1,5 тонны, то есть как минимум на 155 кг меньше прежнего поколения.

заказать маршрутку днепропетровск

Новый мотор и меньшая масса должны улучшить не только скоростные показатели, но и радикально уменьшить расход топлива. Ожидается, что он понизится на 25%.

заказ маршруток Днепропетровск

заказать грузопассажирский микроавтобус Днепропетровск

В салоне основные отличия от менее мощных версий сводятся к карбоновым вставкам в отделке интерьера.

Источник http://auto.mail.ru

почасовая аренда микроавтобуса Днепропетровск, заказать недорого микроавтобус Днепропетровск, заказ маршруток Днепропетровск, поездки в аквапарк из Днепропетровска, грузопассажирское такси Днепропетровск, трансфер в аэропорт Днепропетровск



Новые технологи Mazda: технологии небес

Неужели только маркетинговые уловки стоят за звучными названиями, которыми автопроизводители «клеймят» конструктивные особенности своих моделей?


Новая mazda 2014

Попробуем разобраться с этим на примере красивого имени SkyActiv марки Mazda. Новейшие технологии – первое, что, по утверждению маркетологов Mazda, отличает новые модели марки от машин-предшест­венниц. Комплекс новых конструктивных решений японцы назвали SkyActiv, они касаются двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузова. Сегодня мы заглянем под капот Mazda3 новой генерации, презентованной на Франкфуртском автосалоне под флагами SkyActiv. В Украине семейство моторов SkyActiv-G представят два бензиновых агрегата – объемом 1,5 и 2,0 литра. Mazda акцентирует внимание потребителя на том, что при всем стремлении сделать эти двигатели максимально «заряженными», ее конструкторы не забыли, что они должны быть еще и надежными, экономичными и комфортными в работе. 

Степень сжатия
Самое необычное в обоих упомянутых бензиновых моторах семейства SkyActiv-G – очень высокая степень сжатия: 14:1. По этому показателю, непосредственно влияющему на КПД двигателя внутреннего сгорания, данные агрегаты вплотную подошли к моторам с воспламенением топливной смеси от сжатия, т. е. к дизельным. Вероятность появления детонации, которая актуальна для данной степени сжатия и выпускаемого нынче массового топлива с октановым числом А-95,  удалось исключить благодаря созданию системы питания, вооруженной самыми современными ноу-хау. В конечном итоге такая высокая степень сжатия двигателя дала возможность существенно снизить расход топлива (порядка 15%) и увеличить крутящий момент до 150 Нм у мотора 1,5 литра и до 210 Нм – у 2,0-литрового силового агрегата. 

степень сжатия mazda

ГРМ 
В сочетании с высокой степенью сжатия механизм изменения фаз газораспределения обеспечивает гибкую рабочую характеристику двигателя и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов (2500–5600 ­об/мин). Кроме того, контролируемое изменение моментов начала и продолжительности открытия впускных и выпускных клапанов существенно снижает так называемые насосные потери двигателя, возникающие на такте впуска. 

Выхлоп
У моторов SkyActiv-G не сов­сем обычная выхлопная система со спортивной конфигурацией 4-2-1, задача которой – эффективная «продувка» цилиндров, обеспечивающая более полное удаление отработавших газов, что требуется для лучшего наполнения свежим зарядом с большим количеством кислорода. Так улучшается ­охлаждение цилиндров, что очень важно для данного теплонагруженного двигателя, а также достигается более эффективное сгорание топлива. Чтобы добиться этого, конструкторы применили длинные каналы выпускного коллектора, причем их геометрию рассчитали с помощью специальной компьютерной программы. Благодаря этому в выпускном тракте формируется направленный поток газов, который по инерции по очереди улучшает очистку каждого цилиндра, у которого открываются выпускные клапаны. 

Масса
Еще одна важная экосоставляющая SkyАctiv-G в этом нетрадиционном ДВС – максимальное снижение потерь энергии внутри двигателя. Помимо низких насосных потерь (см. блок ГРМ), у них уменьшены потери энергии сжигаемого топлива на борьбу с силами инерции и трением. Возможность внедрения в моторостроение новых технологий и материалов позволила в данном случае существенно снизить массу шатунов и поршней – на 20–30%. В свою очередь, высокотехнологичные поршневые кольца изготовлены из новых материалов и с новой геомет­рией. Поршни в моторах SkyActiv-G не просто особой формы. Они облегченные, а кроме того, имеют антифрикционное покрытие юбки в зоне контакта с гильзами цилиндров – в результате имеют на треть меньшие потери на трение.

новая мазда 2014

Поршни
Высокая степень сжатия потребовала принять меры против детонационного сгорания топлива (в народе – детонации). Это опасное явление, поскольку такой процесс сгорания сопровож­дается  высокой скоростью распространения пламени (взрывоподобным сгоранием), что, в свою очередь, приводит к огромным механическим и тепловым перегрузкам. Одно из главных решений в этом направлении – поршень особой формы. Благодаря точно рассчитанной геометрии углуб­ления в его днище и впрыску топлива непосредственно в цилиндры происходит оптимальное смесеобразование, а после начала процесса сгорания фронт пламени распространяется по камере сгорания более плавно, не провоцируя образования потенциальных очагов самовоспламенения ­топливовоздушной смеси. 

Audi пополнит модельный ряд бюджетным "паркетником"

Audi пополнит модельный ряд бюджетным "паркетником"

Audi пополнит модельный ряд бюджетным "паркетником"Фото: Audi

Компания из Ингольштадта признала небезосновательность циркулирующих в интернет-сообществе слухов о строительстве миниатюрного кроссовера с индексным обозначением Q1.

Новый кроссовер Audi Q1 станет самым доступным и компактным "паркетником" в продуктовой линейке бренда. Судя по опубликованному в Сети скетчу, автомобиль в пятидверном кузове получит многоугольную рельефную решету радиатора, узкую головную оптику, массивные задние стойки, короткие свесы и широкие колесные арки. Согласно неофициальной информации, длина проектируемого на базе Volkswagen Polo кроссовера Audi составит ориентировочно 3 800 мм.

                                                             

Скетч Audi Q1

Хотя говорить о составе линейки силовых установок Audi Q1 преждевременно, эксперты выдвигают предположение, что в гамму моторов войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.4 литра и гибридный агрегат, объединяющий в себе 1.2-литровый бензиновый "движок" и электромотор мощностью 109 л.с. Компания собирается выпустить и "заряженный" вариант кроссовера с турбированным 230-сильным турбированным бензиновым агрегатом объемом 1.6 литра. На модель будут устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач и десятиступенчатый "робот" DSG, который VW Group представит в следующем году 2014.

Премьера нового бюджетного кроссовера из Ингольштадта состоится в 2016 году.

микроавтобус на свадьбу Днепропетровск,трансфер Днепропетровск,заказать трансфер Днепропетровск,поездки в аквапарк из Днепропетровска,аренда микроавтобуса по городу,почасавая аренда микроавтобуса Днепропетровск 

Mercedes-Benz открыл прием заявок на покупку нового кроссовера

Mercedes-Benz открыл прием заявок на покупку нового кроссовера

Mercedes-Benz открыл прием заявок на покупку нового кроссовераФото: Mercedes-Benz

Европейские потребители получили возможность оформить заявку на приобретение самого дешевого кроссовера с эмблемой Mercedes-Benz.

В Германии новый "паркетник" Mercedes-Benz GLA-класса доступен в трех комплектациях (Style, Urban и AMG Line) и несколькими опциональными пакетами, включая Night и Exclusive. Базовый вариант автомобиля с приводом на переднюю ось и 156-сильным бензиновым мотором производитель оценил в сумму €29 303. Кроссовер, оборудованный бензиновым агрегатом мощностью 211 л.с., обойдется покупателю в €35 283. За систему полного привода 4Matic придется доплатить немногим более €2 200.

Mercedes-Benz GLA-класса

Mercedes-Benz GLA-класса с дизельным 2.2-литровым двигателем мощностью 136 л.с. стоит €32 130. Моноприводная версия автомобиля в комбинированном цикле потребляет 4,3 л на 100 км пробега. Полноприводный вариант данной модификации модели опустошит банковский счет клиента Mercedes-Benz на €36 509. Для любителей дизельных автомобилей также предусматривается кроссовер со 170-сильным мотором объемом 2.2 литра. Цена вопроса - €37 038 за моноприводную машину и €39 252 за автомобиль, оборудованный системой полного привода.

Поставки Mercedes-Benz GLA-класса клиентам компании начнутся в марте следующего года, тогда же стартуют и российские продажи вседорожника.

туры в аквапарк из Днепропетровска,заказать микроавтобус не дорого,перевезти людей недорого, заказать микроавтобус цена,заказ микроавобусов Днепропетровск,пассажирские перевозки Днепропетровск

Совершенно новая BMW 5-й серии. Первая информация

BMW начала работу по созданию совершенно новой «пятерки» – автомобиль появится в продаже еще нескоро, однако немцы уже сейчас испытывают новую подвеску и двигатели. Кроме того, им предстоит провести серьезную работу по созданию новой мультимедийной системы и систем безопасности, передает Autocar.

Фото: Autocar
По предварительным данным, продажа новой BMW 5-й серии начнется только в 2016 году. Тогда же ожидается премьера и Mercedes-Benz E-класса следующего поколения

Скорее всего, революции в дизайне новой «пятерки» не произойдет. Ведь эта модель является чрезвычайно важной для BMW, а поэтому рисковать с внешним обликом в данном случае просто опасно. Пока можно лишь утверждать одно – BMW 5-й серии по-прежнему будет иметь очень широкую гамму кузовов. Появится седан, универсал, а также хэтчбек GT. Также специально для китайского рынка немцы будут делать седан с удлиненной колесной базой (в Поднебесной очень любят такие версии). 

В основе BMW 5-й серии окажется новая «тележка», которая носит кодовое название OKL (от немецкого слова Oberklasse, что можно перевести как «высший класс»). И такое имя использовано неспроста – на платформе OKL будут в будущем построены 7-я серия и купе 6-й серии.

Интересно, что именно на 5-й серии может быть впервые использована система автопилота, которая уже давно разрабатывается в недрах BMW. Благодаря ему автомобиль сможет двигаться по автобанам в полностью автоматическом режиме (кстати, «Авто Mail.Ru» уже испытал подобную систему, правда разработки не BMW, а концерна Toyota – подробнее о ней читайте в материале «Без руля и тормозов»).

Говорить что-то конкретное о двигателях пока еще слишком рано. Главная ставка будет сделана на 4- и 6-цилиндровые агрегаты, которые станут еще мощнее. Например, 3,0-литровый дизель с тройным наддувом будет выдавать порядка 400 л.с! Мало того, может появиться и трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 л. Правда, он будет работать в составе гибридной силовой установки, причем 1,5-литровый моторчик тут будет нужен исключительно для подзарядки аккумуляторов. Несмотря на все недовольство экологов, появится под капотом «пятерки» и двигатель V8 – такие силовые агрегаты пользуются большим спросом в США, и терять этот рынок в BMW не хотят.

Туры в аквапарк Джунгли из Днепропетровска, заказать микроавтобус в Днепропетровске, аренда микроавтобуса Днепропетровск, заказать трансфер Днепропетровск, арендовать микроавтобус Днепропетровск, заказать грузопассажирский микроавтобус Днепопетровск, перевезти людей недорого Днепропетровск, заказать микроавтобус Днепропетровск недорого

 

Новый Volkswagen Passat построят на платформе MQB

Новый Volkswagen Passat построят на платформе MQB

  19 ноября, 14:40

Первые фотографии нового поколения Volkswagen Passat появились в сети. Автомобиль был снят во время испытаний в Южной Европе и, скорее всего, официально будет представлен на мотор-шоу во Франкфурте в 2015 году, сообщает Worldcarfans.

Автомобиль, запечатленный на снимках, практически полностью покрыт камуфляжем, что, тем не менее, не мешает предположить, что появившиеся в новом поколении модели изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер. Новинка получила более крупные фары, новую решетку радиатора, боковые зеркала иной формы и стильные фонари. Кроме того, в дизайне нового Passat также угадываются черты Passat СС нынешнего поколения. 

О технических характеристиках новинки пока ничего не сообщается. Единственное, что известно абсолютно точно - Volkswagen Passat 2015 разработан на модульной платформе MQB. Новая архитектура предполагает уменьшение веса автомобиля и расширение линейки силовых агрегатов. 






Источник: Autonews.ru


Заказ микроавтобуса Днепропетровскаренда микроавтобуса Днепропетровскзаказать микроавтобус в Днепорпетровскепоездки в аквапарк из Днепропетровсказаказать маршрутку Днепропетровскперевезти людей Днепропетровск, перевозки пассажиров Днепропетровск

Заказать микроавтобус  в Днепропетровске:(063) 747-27-47, (067)528-85-55

Компания Ford раскритиковала погоню за рекордами

Новый Ford SVT Shelby GT500 Mustang хорош настолько, что не должен доказывать миру своё превосходство на Нюрбургринге. Погоня за рекордами Северной петли, по мнению инженера спортивного отделения Ford Джамаля Хамиди, не является самоцелью и не влияет на продажи автомобилей.

Компания Ford раскритиковала погоню за рекордами

Главный инженер спортивного отделения Ford Джамаль Хамиди прокомментировал любительский тест-драйв автомобиля Shelby GT500 Mustang на Нюрбургринге. Он считает, что результаты круга на «Северной петле» не особо-то и значимы, а производители напрасно используют минуты и секунды Нюрбургринга для маркетинговых целей. Показатель слишком необъективный. 

Любительский тест-драйв SVT Shelby GT500 Mustang, к слову, показал весьма достойный результат в 7 минут 40 секунд. Участники форума SVT Performance предложили «фордовцам» засвидетельствовать результат выпустив соответствующий пресс-релиз. Хамиди же ответил поклонникам, что нет понятия «официальное время на круге какой-либо трассы по данным производителя». 

Инженер заявил, что цифры можно сравнивать лишь при идеализированных условиях, когда испытания проводят независимые эксперты, автомобили проходят строгую проверку качества топлива, веса, мощности и так далее. На Нюрбургринге же никто ничего не контролирует, а машинами управляют разные гонщики при разных условиях. Такой подход в «Форде» считают необъективным. Ранее компания McLaren отказалась публиковать результаты заезда на Нюрбургринге.

svtperformance

Заказ микроавтобуса Днепропетровск, аренда микроавтобуса Днепропетровск, заказать микроавтобус в Днепорпетровске, поездки в аквапарк из Днепропетровска, заказать маршрутку Днепропетровск, перевезти людей Днепропетровск, перевозки пассажиров Днепропетровск

 Заказать микроавтобус  в Днепропетровске:(063) 747-27-47, (067)528-85-55

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   след >>

  Армения    Грузия    Днепропетровск    Ереван    Перевезти вещи Днепропетровск    Тбилиси    авто на свадьбу    автобус    автобус Днепр    автобус Днепропетровск    аренда    аренда автобуса    аренда автобуса Днепропетровск    аренда микроавтобусов Днепропетровск    аренда минивэна Днепропетровск    арендовать грузопассажирский микроавтобус    арендовать микроавтобус для свадьбы    грузопассажирские перевозки    грузопассажирские перевозки Украина - Россия    грузоперевозки    заказ    заказ автобуса    заказ автобуса Днепропетровск    заказ микроавтобуса    заказ микроавтобуса Днепропетровск    заказать    заказать автобус Днепропетровск    заказать маршрутку на свадьбу    заказать микроавтобус Днепропетровск    заказать микроавтобус на свадьбу    заказать минивэн на свадьбу    маршрутки Днепр    маршрутки Днепропетровск    международные пассажирские перевозки    международные перевозки пассажиров    микроавтобус    микроавтобус на свадьбу    недорого    пассажирские перевозки    пассажирские перевозки Днепр    пассажирские перевозки Днепропетровск    перевезти пассажиров    перевести гостей на свадьбу Днепропетровск    перевозки    трансфер    трансферы    трансферы в аэропорт    туризм    туры    экскурсии