Блог / Новости
02.02.2016 14:45:36
В народе ходит миф, что если на вашем авто установлен красивый номерной знак, то и вы выглядите авторитетнее, и полицейские на дороге не станут вас останавливать, побоявшись магии цифр и буквенных символов.
Какие номера можно было купить раньше?
Начиная с 90-х годов, и до второй половины «нулевых» в «блатные» номера получались за магарычи, взятки и по знакомству. Но со временем государство решило взять этот вопрос под свой контроль. Так, официально приобретать номерные регистрационные знаки для своего автомобиля с красивыми комбинациями цифр разрешалось на аукционах в органах регистрации автомобилей, но буквы выбирать не получалось. Соответствующее постановление Кабинет министров принял еще в 2007 году. Согласно этому нормативно-правовому акту номера с тремя ноликами и одной цифрой от 1 до 9 обходились около 20 тыс. грн. Знаки со всеми одинаковыми цифрами оценивались в 10 тысяч гривен.
Как ситуация обстоит сейчас?
На сегодняшний день система с покупкой через «белую» кассу официально функционирует, но в большинстве случаев вам ответят, что просто интересующих вас комбинаций цифр на номерных знаках нет в наличии. Но в то же время, в интернете есть несколько сайтов, которые предлагают свои услуги и за 300-2000 долларов помогут вам достать интересующий вас номер, к тому же поставить автомобиль на учет всего за несколько часов, бонус так сказать.
Схема работает так – вы сначала отправляете аванс в 300-400 гривен, потом вам находят желанный знак, и уже по факту вы оплачиваете всю полную сумму. Вопрос о том, как сотрудники таких контор находят нужные комбинации, можно считать риторическим.
Какие номера нельзя купить?
Может показаться, что в стране с рыночной экономикой купить можно все что угодно, были бы деньги (самые крутые номера оцениваются в 20 000 долларов). Все же, нет. Есть специальные серии, которые государственные органы выпускают исключительно для своих нужд, и по каким сотрудники полиции могут узнать и выделить такую машину из потока.
В первую очередь, на ум приходят номера серии АА0…ВР, которые вешаются на автомобили «слуг народа» и аппарата Верховной Рады. Также есть неофициальные серии АА…ММ, АА…КС, АА…ВС и некоторые другие, которые установлены на машины людей, причастных к Конституционному Суду, Министерству внутренних дел и пр.
Какая от «блатных» номеров польза?
Польза от таких номерных знаков минимальна. Сегодняшние стражи порядка в больших городах Украины не боятся случайных красивых номерных знаков и их владельцев. Все чаще можно встретить представительские седаны и внедорожники с ноликами на номере, остановленные за нарушения. Основная их роль – выделяться в потоке, как-то дополнять образ роскошного и статусного автомобиля, не более того. Нередки случаи в регионах, когда номера типа ВА00..АА (где под точками подразумеваются любые цифры, отличительные от нолей), выдаются просто так, в порядке обычной очереди в виду отсутствия широкого спроса на «золотые» номера.
Стоит ли платить?
Нужно ли отдавать за кому-то понравившиеся цифры тысячи и десятки тысяч долларов, решать только вам. Но нам кажется, что эти несколько сотен, или тысяч долларов лучше потратить на транспортное средство, ведь сначала смотрят на сам автомобиль, а потом на его юридическую привязку в виде номерного знака.
истокник: ukrautonews.com
пассажирские перевозки, заказ автобуса, заказ микроавтобуса, перевозки вещей
19.11.2015 13:56:50
Подготовить машину к зиме нужно, конечно, не с лета, но надеяться на случайности в этом деле не стоит. Лучше сразу, при наступлении холодов, оперативно переобуть своего стального коня в зимние подковы. Конечно, существует демисезонная резина, которая подходит как зимой, так и летом, но стоит заметить, что сцепление в таких шинах будет не настолько качественным, как в зимней резине. Также, к чисто технической стороне стоит отнести проверку машинных узлов. Совершенно нелишним было бы возить с собой хотя бы литр незамерзайки, независимо от того, когда вы заправляли машину.
Следует изменить свою манеру вождения на более осторожную. Так как дороги зимой очень скользкие, а заносы – вещь очень неприятная, то следует сделать свой стиль вождения намного консервативнее. Прежде всего это касается перестроения – нужно как можно меньше перестраиваться из ряда в ряд. Сэкономить несколько минут это, конечно, важно, но ждать инспекторов ГАИ придется гораздо дольше. Также особое внимание стоит уделить торможению, как одному из важнейших и опасных моментов на зимней дороге. Если ваша машина оснащена ABS, то следует тормозить плавно, во избежание блокировки колес, но если это уже случилось, или ваша машина не оснащена данной системой, то лучше тормозить прерывисто, и не выключать передачи, вследствие чего колеса не будут проскальзывать. Большинство заносов возникает из-за неправильных действий водителя при поворотах, именно поэтому нужно быть максимально уверенным в себе и слегка сбрасывать скорость.
Дополнительное внимание стоит акцентировать на сугробах. Никогда не пробуксовывайте в них, что бы ни случилось. Если начнете буксовать – еще глубже завязнете, а не выедете. Лучше попытаться самому разобрать снежный завал, или же обратиться за помощью к кому-либо, кто может помочь вашей машине выбраться из снежного плена.
В последнее время все чаще и чаще зонами повышенной опасности становятся мосты и эстакады. Эксперты советуют снижать скорость, перед въездом на мост, так как в большинстве случаев они покрыты коркой льда.
И помните, что внимательность и уверенность водителя – одни из лучших его защитников.
По материалу: http://girno.ru/
маршрука Днепропетровск, грузоперевозки Днепропетровск недорого, трансфер Днепропетровск, трансферы в аэропорт, перевозки пассажиров недорого, заказать автобус Днепропетровск, автобус Днепропетровск
19.11.2015 13:44:03
Правила перевозки детей в автомобиле.
Водители, у которых есть дети, должны знать, по каким правилам разрешено перемещение детей в автомобиле в нашей стране, а также в других странах, если они путешествуют, сообщает Lady.tsn.ua.
Департамент Госавтоинспекции предоставил нам информацию о правилах перевозки детей в транспортном средстве, действующих на сегодняшний день.
Может быть, многих водителей, у которых есть дети, радует тот факт, что ограничений в перевозке детей, согласно ныне действующим Правилам дорожного движения, не так уж много. Правила перевозки детей отмечены в пункте 21.11 Правил.
Согласно п. 21.11 Правил дорожного движения, если рост детей меньше 145 см, а возраст меньше 12 лет, то запрещено перевозить их в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства. Запрещается перевозить также детей на переднем сидении легкового автомобиля без использования указанных специальных средств. При этом нигде не указано, что подразумевается под так называемыми "специальными средствами", то есть, это может быть автокресло, а может быть что-то другое, хоть удобная подушка (прим. автора). В пресс-службе ГАИ подтвердили, что использование автокресел лишь рекомендовано, но не обязательно. Запрещено также перевозить детей из указанной выше категории на заднем сидении мотоцикла или мопеда.
Следующим подпунктом п. 21.11 запрещается перевозить детей до 16 лет в кузове любого грузового автомобиля.
Согласно ч.5 ст. 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях, если водитель нарушает правила использования ремней безопасности, он облагается штрафом в размере трех необлагаемых минимумов доходов граждан (51 грн.).
Мы попросили прокомментировать ныне действующие правила дорожного движения для водителей с детьми эксперта по детской безопасности в автомобиле, учредителя проекта avtopapa.ua Артема Канюка.
Нужно ли автокресло ребенку?
Действительно, в Правилах сказано о применении приспособления, благодаря которому ребенок находится на такой высоте, чтобы его можно было максимально безопасно пристегнуть ремнем. Без этого приспособления ремень безопасности, который рассчитан на взрослого человека, попадает внизу не на подреберную часть, а на живот, и при аварийной ситуации может травмировать внутренние органы ребенка. Верхняя же часть ремня проходит не в районе ключицы, как это необходимо по требованиям безопасности, а в районе шеи.
Во всем Евросоюзе наличие автокресла обязательно. Варьируется лишь сумма штрафов и требования к провозу детей. В одних странах автокресло необходимо для детей до 12 лет, в других – для детей ростом до 150 см. В Германии, к примеру, нельзя забрать ребенка из роддома, если в машине нет специальной люльки для перевозки младенцев. В Швеции по закону детское автокресло должно быть повернуто так, чтобы ребенок сидел спиной вперед, это требование действует для детей до 4 лет. В России жесткие требования к применению автокресел. Водителя, провозящего ребенка без автокресла, задерживают, выписывают штраф и запрещают дальнейшее перемещение: только на транспорте, оборудованном автокреслом, либо на общественном транспорте.
Из-за того, что за границей есть жесткие требования касательно детских автокресел, часто люди обращаются за покупкой кресла, только когда едут за границу. Естественно, в этом случае выбирается самое дешевое, для отвода глаз. При этом в нашей стране дороги хуже, чем за границей, и автокресло необходимо и для безопасности детей, и для комфорта, ведь ребенок своим поведением задает атмосферу в автомобиле. С автокреслом можно быть уверенным, что ребенок не будет крутиться, лезть в окно, не откроет дверь, не будет нарушать вашего комфорта при вождении.
Можно ли возить ребенка на переднем сидении?
Артем Канюк не рекомендует сажать ребенка на переднее сидение. Если ребенок маленький, то кресло ставится задом наперед. В данном случае, если кресло ставится на переднее сидение, следует отключать подушку безопасности. Однако в большинстве машин в Украине эта опция не предусмотрена.
Производители объясняют это тем, что переднее сидение потенциально опаснее, чем заднее. Если же подушку не отключить, то кресло располагается слишком близко к торпеде, и подушка, вылетая из торпеды, может смять кресло вместе с ребенком. Но даже если подушку безопасности в автомобиле отключить можно, то ребенок на переднем сидении отвлекает внимание мамы, которая ведет машину, что создает потенциальную угрозу для безопасности при движении. Более взрослый ребенок в кресле, установленном лицом вперед, может сидеть на переднем сидении. В наших правилах указано, что возить ребенка до 12 лет нельзя без удерживающих устройств, то есть в автокресле можно. Однако европейские производители кресел все же не советуют возить ребенка на переднем сидении. В нашем случае целесообразнее ориентироваться на мнение европейского производителя и на опыт европейских стран.
Как подобрать автокресло?
Сейчас в Украине представлены кресла различных производителей, есть и достаточно бюджетные. Важно, выбирая бюджетный вариант (от 2000 грн.), не купить некачественный товар. В первую очередь важно смотреть на обивку. Она должна быть прочная, пропускать влагу. Желательно, чтобы верхняя часть снималась, и ее можно было постирать. Лучше всего, чтобы кресло сделано было из первичной пластмассы, она при ударе гнется, но не ломается.
Не стоит при покупке автокресла обращать внимание на вторичный рынок. Вы не знаете историю этого кресла, оно могло повредиться при ударе, чего внешне можно и не заметить. Кресло, бывшее в употреблении, можно приобрести лишь у хороших знакомых, когда вы уверены, что эти люди обращались с креслом бережно.
При выборе важно, чтобы консультант смог рассказать не только о бренде, на который делает акцент данный магазин, а был в курсе особенностей кресел разных брендов и помог подобрать кресло с учетом потребностей покупателя. У одних покупателей ребенок ездит часто, но недолго. Например, мама каждый день отвозит ребенка в школу и забирает. Такому покупателю, возможно, ни к чему кресло с регулируемым режимом сна. Другие ездят редко, но в долгие путешествия. В этом случае важно подобрать такое кресло, чтобы ребенок в течение длительного времени чувствовал себя комфортно. Если вы собираетесь в путешествие, то при подборе автокресла можно поинтересоваться мнением родителей, которые путешествуют с детьми.
Наша страна взяла евроинтеграционный вектор в развитии, так что рано или поздно наличие автокресла при перевозке детей будет обязательным.
Особенности ПДД для водителей с детьми в разных странах
Обязательное использование детских удерживающих устройств: все страны Евросоюза, Россия, Япония (до 6 лет), Австралия (до 1 года, с обязательным верхним страховочным ремнем), Новая Зеландия (до 5 лет), Канада и США (в зависимости от регионов).
Не обязательно, но рекомендовано: Бельгия (от 3 до 11 лет), Финляндия (с 3 до 10 лет), Хорватия (после 5 лет), Китай, ЮАР (рекомендовано), Австралия (от 1 до 15 лет рекомендовано, с обязательным верхним страховочным ремнем), Новая Зеландия (от 5 до 8 лет только на сидениях со страховочным ремнем).
Провоз ребенка на переднем сидении Запрещено: Болгария, Германия, Греция (до 10 лет), Израиль (кроме младенцев в специальных автолюльках), Латвия, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция (кроме младенцев в автолюльке), Хорватия, Югославия, Кипр (до 5 лет), Турция (до 10 лет), Бразилия (до 10 лет).
Разрешено в детском удерживающем устройстве: Австрия, Бельгия, Венгрия, Ирландия (кроме пассажирских сидений с активной подушкой безопасности), Испания, Италия, Литва, Люксембург, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Чехия, Швейцария (до 7 лет), Малайзия, Южная Корея.
Разрешено: Финляндия, Швеция (с отключенными подушками безопасности)
заказ пассажирской перевозки Днепропетровск, перевезти вещи недорого, грузопассажирские перевозки Днепропетровск, заказать микроавтобус в Днепропетровске, арендовать микроавтобус на свадьбу Днепропетровск, перевезти пассажиров и вещи
11.11.2015 07:38:51
В Дубае компания Brabus представила проект Dubai the Rocket 900 Desert Gold Edition, разработанный на базе Mercedes-Benz S65 AMG.
Автомобиль получил ряд косметических улучшений, включая золотой цвет, но, наверное, самое интересное располагается под капотом. Там установлен 6.3-литровый двигатель твин-турбо V12, который вырабатывает более 900 л.с. (662 кВт) и целых 1500 Нм (1,106 фунт-фут) крутящего момента. Дополняет двигатель модернизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Разгон 0-100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч.
Обвес включает ряд компонентов из углеродного волокна, плюс тюнеры установили 21-дюймовые лекосплавные диски с низкопрофильными шинами. Небольшие изменения есть и в салоне, где появился спидометр до 400 км/ч и вышитая цифра «900» на подголовнике, напоминающая о мощности автомобиля.
Источник: telegraf.com.ua
заказать микроавтобус Днепропетровск, пассажирские перевозки, грузопассажирские перевозки, международные пассажирские перевозки, минивэн на свадьбу Днепропетровск, перевозки пассажиров, аренда микроавтобуса Днепропетровск
11.11.2015 07:18:24
Вo мнoгих peгиoнaх Укpaины c 7 нoябpя нe paбoтaют МРЭО, из-зa чeгo aвтoвлaдeльцы нe мoгут зapeгиcтpиpoвaть или пepepeгиcтpиpoвaть тpaнcпopтныe cpeдcтвa, a вoдитeли – пoлучить пpaвa.
Кoллaпc в cepвиcных цeнтpaх ГАИ (бывших МРЭО) вoзник пocлe вcтуплeния в cилу зaкoнa «О нaциoнaльнoй пoлиции», coглacнo кoтopoму в чиcлe пpoчeгo утpaтили юpидичecкую cилу вce нopмaтивныe дoкумeнты, peглaмeнтиpующиe paбoту дaнных цeнтpoв. В cвязи c этим aвтoмoбилиcты cтoлкнулиcь c тeм, чтo МРЭО пo вceй Укpaинe фaктичecки пepecтaли функциoниpoвaть – их coтpудники нe мoгут пpoвecти кaкиe-либo oпepaции cвязaнныe c peгиcтpaциeй тpaнcпopтa и выдaчeй вoдитeльcких удocтoвepeний. Пo cocтoянию нa втopник 10 нoябpя paбoтa МРЭО тaк и нe вoccтaнoвлeнa – o пpoблeмaх дo cих пop пocтупaют cигнaлы oт oтeчecтвeнных aвтoмoбилиcтoв c paзных peгиoнoв cтpaны.
Чтoбы иcпpaвить cитуaцию Кaбинeт Миниcтpoв Укpaины в cpoчнoм пopядкe пpинял двa пpaвитeльcтвeнных пocтaнoвлeния: №904 «О внeceнии измeнeний в Пopядoк peгиcтpaции тpaнcпopтных cpeдcтв» и №905 «О внeceнии измeнeний в пocтaнoвлeния Кaбминa №47 и 340», кacaющeйcя выдaчи вoдитeльcких удocтoвepeний и peгиcтpaциoнных дoкумeнтoв нa тpaнcпopтныe cpeдcтвa. Дaнными дoкумeнтaми фaктичecки пpoизвeдeнa тeхничecкaя зaмeнa тepминoв «Гocaвтoинcпeкция», Дeпapтaмeнт Гocaвтoинcпeкции МВД» и «МРЭО» нa «нaциoнaльнaя пoлиция», «cepвиcныe цeнтpы МВД» и «Глaвный cepвиcный цeнтp МВД». Пpичeм, эти дoкумeнты пpиняты нecмoтpя нa тo, чтo зaкoнoдaтeльнo функциoниpoвaниe cepвиcных цeнтpoв МВД, кaк тaкoвых нe пpeдуcмoтpeнo - cooтвeтcтвующий зaкoнoпpoeкт был paccмoтpeн в пepвoм чтeнии eщe вecнoй 2015 гoдa и дo cих пop нe вынeceн нa oкoнчaтeльный cуд Вepхoвнoй Рaды
Впpoчeм, блaгoдapя пpaвитeльcтвeнным пocтaнoвлeниям МРЭО вce жe cмoгут вoзoбнoвить cвoю paбoту, oднaкo и этo eщe нe вce.
Дeлo в тoм, чтo для тoгo, чтoбы вышeупoмянутыe пocтaнoвлeния вcтупили в cилу, oни дoлжны быть oпубликoвaны в пpaвитeльcтвeнных СМИ и нa этo пoтpeбуeтcя eщe нecкoлькo днeй. В cвoю oчepeдь вce МРЭО в cвязи c пoдoбнoй peopгaнизaциeй дoлжны пpoизвecти зaмeну бaнкoвcких peквизитoв, для чeгo тaкжe нужнo вpeмя.
Пo caмым oптимиcтичным пpoгнoзaм cepвиcныe цeнтpы дoлжны зapaбoтaть к кoнцу тeкущeй нeдeли.
Источник: ultramir.net
заказ микроавтобуса, пассажирские перевозки Днепропетровск, грузовые перевозки Днепропетровск, заказ минивэна, заказ микроавтобуса на свадьбу Днепропетровск, перевезти вещи в Россию
11.11.2015 07:00:51
В Украине вступил в силу Закон «О национальной полиции». Вместе и ним начала функционировать новая система штрафования водителей за нарушение правил дорожного движения.
Данная система штрафов начнет действовать с середины 2016 года и будет предусматривать установку камер видеонаблюдения на дорогах, котрые собственно и будут фиксировать все нарушения. Сам механизм представляет собой схему начисления/снятия баллов каждому водителю.
Конкретней это выглядит так: водитель ежегодно получает 150 баллов. В случае нарушения им правил дорожного движения эти баллы будут сниматься, но только при условии видеофиксации нарушения.
К примеру, за игнорирование дорожных знаков и дорожной разметки предусматривается снятие 20-ти баллов. Такое же количество баллов будет снято за превышение скорости более чем на 20 км/ч, за более чем на 50 км/час – соответственно 50 баллов.
Невыполнение требований светофоров обойдется водителю-правонарушителю в 30 баллов. Когда баллы «израсходуются» придется платить штрафы уже в денежном эквиваленте.
Кстати, если штраф будет оплачен в течении пяти дней с момента начисления – водителю положена 50 % -ная скидка, а вот в случае просрочки – предусмотрены дополнительная пеня.
Уже на сегодняшний день патрульная полиция получила 40 терминалов, посредством которых будет осуществляться оплата штрафов на месте.
Источник: www.gogetnews.info
заказ автобуса, заказ микроавтобуса, пассажирские перевозки, грузопассажирские перевозки, перевезти вещи
16.10.2015 13:41:40
Новая версия Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC недавно была показана представителями компании. У машины под капотом установлен трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 520 Нм. Подключается двигатель к девятиступенчатой автоматической трансмиссии. До сотни модель разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Расход бензина у автомобиля совсем небольшой. В смешанном режиме езды он потребляет 8,6 литров на сотню километров. Длина автомобиля составляет 4816 миллиметров, ширина тут 1926 миллиметров, а высота 1762 миллиметра при колесной базе в 2915 миллиметров.
Источник: Autolynch.ru
перевозки пассажиров, грузопассажирские перевозки, трансфер Днепропетровск, авто на свадьбу Днепропетровск, заказ микроавтобуса Днепропетровск, перевезти вещи в Россию из Украины
16.10.2015 13:14:39
С сегодняшнего дня украинские автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки за пределы Украины, должны обратить внимание на ряд существенных изменений оформления и получения документов.
Как известно, вопросы международных перевозок и оформления документов относительно таких автоперевозок урегулировано как международными договорами, так и украинскими нормативными актами.
WikiLex сообщает, что 16 октября вступил в силу приказ Мининфраструктуры от 11 сентября 2015 года № 363. Согласно указанных в нём изменений к действующему законодательству, автоперевозчику нужны разрешения лишь для конкретной поездки. Такое понятие как «квоты перевозчика» осталось в прошлом. Также предусмотрено, что перевозчик при оформлении и выдаче разрешений на перевозку пассажиров или грузов возвращает ранее полученные разрешения в случаях, предусмотренных изменениями к Порядку оформления и выдачи разрешений, утвержденного Приказом Минтранспорта № 757.. В том числе не будет теперь и резерва до 2% для обеспечения выполнения перевозок грузов, важных для экономики Украины.
источник: news.wikilex.com.ua
заказ автобуса, пассажирские перевозки, заказ микроавтобуса, перевезти вещи Украина Россия, микроавтобус на свадьбу, автобус Днепропетровск, автобус Днепропетровск Москва
16.10.2015 12:58:38
Государственное агентство автодорог нашло новый способ воздействия на высшее руководство страны. В «Укравтодоре» призвали граждан Украины поддержать петицию к президенту об увеличении объёмов финансирования дорожной отрасли.
«Хотите европейские дороги – поддержите петицию президента Украины» - такое условие поставили гражданам Украины в «Укравтодоре». В данном случае речь идёт об электронной петиции, в которой предложено создать Государственный дорожный фонд и увеличить финансирование дорог до нормативного уровня. Петиция размещена на сайтеглавы государства.
Ключевые тезисы петиции: определить источники финансирования защищённого дорожного фонда, средства которого будут направляться исключительно на развитие и содержание дорог, обеспечить контроль средств со стороны общественности «по разработанным учёными методикам и процедурам», а также поэтапно увеличивать финансирования дорог до научно обоснованного уровня.
По подсчётам «Укравтодора» для приведения автодорог общего пользования в нормативное состояние, требуется не менее 500 млрд грн. «В привязке к ценам 2015 года ориентировочная нормативная стоимость строительства 1 км автодороги 1-й категории составляет от 70 до 100 млн грн, реконструкции – 40 - 80 млн грн, капитального ремонта – 20 - 30 млн грн, текущего среднего ремонта – 8 – 12 млн грн», - отметили в агентстве.
По данным ведомства, на эксплуатационное содержание дорог (ликвидация «ямочности», содержание дорог зимой и обеспечение безопасности дорожного движения) в 2015 году предусмотрено 3.7 млрд грн, что составляет лишь 37% от минимальной необходимости. «Создание Государственного дорожного фонда, который будет аккумулировать поступления из определённых целевых источников финансирования, таких как акцизы, таможенные сборы, плата за проезд, использование объектов придорожного сервиса и прочее, - единственный способ решения наболевшей дорожной проблемы», - констатировали в «Укравтодоре».
Ранее в Государственном агентстве автодорог рассказали, во сколько обходится так называемый «ямочный» ремонт украинских дорог.
Источник: Укравтодор
25.09.2015 15:10:22
Проанализируем ситуацию, в которой может оказаться честный водитель, который решился на покупку авто.Оснований для таковой покупки бывает несколько:
•Желание сэкономить (проблемные автомобили продаются с большим скидками)
•Незнание о наличии двойника (продавец об этом либо не знает, либо не афиширует)
•Возникновение двойника позже, после покупки авто.В интернете много объявлений о продаже автомобилей с «проблемными документами» или «авто без документов». Такую машину можно купить за 30-40% от стоимости такого же «чистого» авто. При такой покупке, продавец предупреждает вас о вероятных проблемах, и иногда может дать совет не ехать в ту или другую область.Если вы решили приобрести такую машину, помните: скупой платит дважды. А иногда и трижды, а в случае с проблемным авто и вообще можно остаться без него.Не смотря на то, купили вы «двойник» заведомо, либо он появился позже, после покупки, это серьезная проблема для владельца авто.
Как появляются двойники
«Машины-двойники» появляются в следствии преступных схем при постановке на учет либо реализации угнанных и нерастаможенных авто. В общем это выглядит так: обладая утерянным (настоящим) техпаспортом, мошенники подгоняют авто соответственно модели, типа кузова, цвета и т.д., а номера агрегатов перебивают на те, что указаны в техпаспорте.Еще может просто использоваться пустой бланк, который заполняют данными владельца такого же авто (информацию черпают из информационной базы ГАИ). Номера двойника тоже перебивают.Следовательно появляются два совершенно идентичные автомобиля, но с разными собственниками. При этом проблемы ожидают как покупателя такого автомобиля, так и водителя, чей автомобиль выбрали для «подгонки».Мошенники в большинстве случаев продают авто по доверенности (с участием «своего нотариуса либо поддельных бланков). Напоминаем: доверенность как документ, что дает право на осуществление каких-то действий или сделок, вопреки нововведениям в ПДД, остался действителен.Если автомобиль ставят на учет – делается это тоже через «своих» людей.Есть еще одна схема: мошенники записывают настоящие номера агрегатов сразу в настоящий техпаспорт, тут не обойтись без помощи работников ГАИ. В таком случае новый владелец машины сможет пользоваться этим авто лишь до первой проверки транспортного средства по базе данных (к примеру, при попытке продать авто), потому что в базе данных автомобиля с этими номерами агрегатов не существует.Другими словами, в похожих схемах участвует много людей, включая должностных лиц.
Последствия покупки машины двойника
О существовании двух идентичных авто, владельцы «оригинального» и «близнеца» смогут узнать в самый неподходящий момент. Водитель оригинальной машины, может начать получать повестки от исполнительной службы с требованием выплатить штрафы за те нарушения, которых он не совершал, либо требования явиться в суд для рассмотрения ДТП. При продаже автомобиля тоже могут возникать проблемы.Владелец «близнеца» сможет узнать за перебитые номера непосредственно на экспертизе, когда попытается продать машину, при установке газовой установки и т.п.Если документы подделаны не на основе реальных данных (которых нету в базе ГАИ), обладатель такой машины сможет ездить лишь до первой проверки госномеров.Потом авто отправляется на штрафплощадку и покупателю придется с помощью суда доказывать, что он добросовестный покупатель, а после попытаться легализовать автомобиль.Если же номера не перебивали и авто не числится в угоне, все это может закончиться хорошо, но потребует немало времени и денег (может даже придется платить за разтаможку). Эти факторы полностью сглаживают выгоду от покупки авто подешевле.Если номера перебивали, это авто на учет ставить не будут, и придется сдать его на запчасти либо заменять агрегаты на которых перебиты номера. Стоимость замены двигателя и кузова очень затратная.
Что делать в такой ситуации
Если обладатель «оригинальной» машины повстречал клона своего авто, может быть несколько вариантов действий: • Сменить номера либо продать авто родственнику (номерные знаки, техпаспорт и номер свидетельства о регистрации меняются при продаже) и продолжать использовать авто, или просто продать машину.
•Написать в РОВД или же в департамент ГАИ о выявлении клона, описать ситуацию и просить разобраться в ней.
•Продолжать эксплуатировать автомобиль, надеясь что существование двойника не составит проблем в будущем.Ну а владельцу двойника остается стараться не появляться на глазах у сотрудников ГАИ и не пробовать продавать авто.
Подведем итог
В этом случае лучше не попадать в такую ситуацию, чем потом судом доказывать свою правоту.Следовательно:
• Не стоит покупать авто которое стоит намного дешевле рыночной цены. Покупка «проблемной» машины по низкой цене очевидно может обернуться тратой времени, нервов и денег.
•Прежде чем купить поддержанный автомобиль, удостоверьтесь не числятся ли номера агрегатов в угоне.
•Если вы сомневаетесь в чем либо – сделайте экспертизу номерных агрегатов либо откажитесь от покупки.
заказ автобуса Днепропетровск, перевозки Днепропетровск, заказ микроавтобуса, микроавтобус на свадьбу, перевезти вещи в Россию из Украины, пассажирские перевозки, авто на свадьбу Днепропетровск
<< пред
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 след >>
|